Рябова Марина Сергеевна

С 2007 по 2012 год обучалась на факультете психологии филиала Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносва в г.Ташкенте. На последних курсах обучения проходила стажировку в психологическом консультационном центре «Xislat-consulting» (2009-2011г.г.), где были освоены следующие программы:
«ТОТ»: тренинг для тренеров (тренер О.Э. Аванесова)
«Командообразование» (тренер О.Э. Аванесова)

С октября по декабрь 2011 года были пройдены следующие учебные дисциплины (в рамках программ стажировок) в Москве (факультет психологии МГУ): гендерная психология, психология управления, психология агрессии, психология преодолевающего поведения, психология рекламы, командообразование.
В апреле 2012г. в рамках производственной практики стажировалась в НОУ "Сехриё" (трениги по психокоррекции познавательных процессов у учащихся начальной школы)
С сентября 2012г работаю на кафедре психологии Филиала МГУ имени М.В.Ломоносова в г.Ташкенте.
С 2012-2014 гг. помимо должности ассистента преподавателя была лаборантом кафедры психологии филиала МГУ им. М.В.Ломоносова. 

Область научных интересов:
психология семейных отношений (детско-родительские отношения, супружеские отношения, изучение представлений молодежи о семейной жизни, готовность к вступлению в брак), 
психология труда, инженерная психология (стрессоустойсчивость профессионалов, копинг-стратегии, преодоление синдрома эмоционального выгорания в социальных профессиях, эмоциональная сфера в различных сферах профессиональной деятельности, профориентация)

Ведение семинарских и практических занятий по учебным дисциплинам:
- Экспериментальная психология;
- Практикум по психодиагностике;
- Психология труда, инженерная психология и эргономика;
- Основы студенческих научных исследований в психологии.

Интерес к профориентационной работе возник в рамках ведения курса психология труда. Один из разделов этой дисциплины посвящен выбору профессий, мотивам этого выбора, изучению становления профессионализма. А именно, произвело впечатление то, насколько широк мир профессий и насколько он динамичен.
Помогли также знания и навыки из курса «Практикум по психодиагностике», где на протяжении 92 часов в интерактивной форме осваиваются основные психологические методики, позволяющие диагностировать такие сферы человеческой личности как темперамент, характер, ценностно-мотивационная сфера, когнитивные процессы (внимание, память, мышление, креативность, интеллект). 
Практическим применением этих знаний также может быть помощь в самоопределении. Ведь именно психологическая диагностика может помочь молодому человеку, выбирающему свой дальнейший путь лучше понять себя - свои особенности, свои таланты и способности и найти наиболее подходящую сферу деятельности, где было бы  комфортно работать, развивать себя и приносить пользу другим.

Несомненным ориентиром при выборе этой деятельности для меня явилась работа в команде единомышленников, где основными приоритетами являются гуманизм и совместное развитие.

Другие специалисты данной профориентации:

Запишитесь на первое бесплатное занятие

*
*
*
*
*